ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса START-UP проектов

1. Общие положения.

1.1. Организатором Конкурса START-UP проектов (далее «Конкурс») является Алматинский технологический университет.
1.2. Конкурс проводится в целях развития научной, предпринимательской и инновационной деятельности обучающихся и ППС АТУ.

2. Задачи Конкурса

Задачами Конкурса являются:

2.2. Развитие взаимосвязи и расширение форм межличностного взаимодействия среди студентов, магистрантов, докторантов, ППС университета, бизнеса и общественных организаций.
2.3. Демонстрация практических возможностей прикладных научно- исследовательских разработок.

3. Предмет Конкурса

3.1. Предметом Конкурса является создание студентами, магистрантами и докторантами, ППС АТУ оригинальных, наукоемких и коммерчески перспективных START-UP проектов.

4. Требования к участникам Конкурса

4.1. В конкурсе могут принимать участие студенты, магистранты, докторанты, молодые ученые и ППС университета, представляющий как себя лично (далее «Участник»), так и группу участников, если заявка подается от нескольких заявителей (далее «Команда») без ограничения возраста.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в период с 10 сентября по 26 октября 2018 года.
I этап – Сбор заявок. Срок приема заявок с 10 сентября по 12 октября 2018 года. Для участия в Конкурсе и подачи заявки необходимо в указанный срок оформить заявку по прилагаемой форме (приложение) и представить в Управление науки, каб. 617.

Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки Участника или Команды, поданные заявки и проекты, если представленная при подаче заявки не имеет научной и /или практической ценности.

ІІ этап – Презентация и отбор перспективных START-UP проектов состоится c 15 по 19 октября 2018 года с участием членов Попечительского совета Корпоративного фонда «Эндаумент АТУ» и Совета Ассоциации выпускников.

ІІІ этап – Награждение. 26 октября 2018 года в рамках Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие пищевой, легкой промышленности и индустрии гостеприимства» состоится награждение Победителей Конкурса. Победители получат гранты на реализацию START-UP проектов от Корпоративного фонда «Эндаумент АТУ».

7. Критерии отбора и определения победителей. Регламент выступлений.

7.1 Критерии отбора:

  • - яркая идея,
  • - четко продуманный бизнес-план,
  • - первые успехи в работе,
  • - умение интересно и доходчиво рассказывать о своем бизнесе.

7.2. Для визуализации идеи проекта разрешается использовать: презентацию, (максимум – 15 слайдов, предпочтительно в формате PowerPoint), видеоролик продолжительностью до 4-х минут, макеты, образцы, эскизы и т.п.

7.3. На выступление каждой команде отводится 10 минут и 5 минут на ответы на вопросы

8. Организационный комитет.

  • - Корпоративный фонд «Эндаумент АТУ»;
  • - Управление науки АТУ.

8.2. Организационный комитет Конкурса уполномочен:

  • - консультировать участников Конкурса по всем возникающим вопросам, связанным с проведением Конкурса;
  • - организовывать работу Экспертного совета Конкурса;
  • - участвовать в организации церемонии награждения победителей Конкурса.

9. Экспертный совет.

9.1. Экспертный совет формируется для рассмотрения и принятия решения о победителях Конкурса.

9.2. В состав Экспертного совета входят члены Попечительского совета Корпоративного фонда «Эндаумент АТУ».