Повышение качества образовательного процесса

18 января 2019 года в Алматинском технологическом университете был проведен традиционный семинар для ППС.

Семинар направлен на реализацию задач по вопросам расширения академической и управленческой самостоятельности вузов.

Как подчеркнул Первый проректор НурахметовБ.К. в своем выступлении целью семинара является повышение качества образовательной, научной и воспитательной деятельности университета.

С учетом Закона о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам расширения академической и управленческой самостоятельности высших учебных заведений, Первым проректором были приведены нововведения по шкале балльно-рейтинговой системы оценки и учета достижений обучающихся, перерасчету в учебных планах, внесении изменений в категории должности ППС вуза, формах проведения итоговойаттестацииобучающихся, принципах академической честности, правилах приема в вузы и др.

Заинтересовала аудиторию своим выступлениемк.п.н., и.о.доцента кафедры Профессиональное обучение и общественные наукиЖигитбекова Б.Дна тему «Белсенді оқыту әдістерінің қолданылуы». Жигитбекова Б.Д. привела алгоритм проведения занятий с применением таких методов обучения, как «Бортовой журнал», «Фишбоун», схему заполнения журнала, применение креативной матрицы на примере дисциплины «Психология». Эти методы можно использовать на занятиях преподавателям других дисциплин.Ею затронуты проблемы молодых преподавателей, выявленных по результатам анализа проведенного анкетирования среди ППС на курсах повышения квалификации.

Начальник отдела менеджмента качества образования Дёмина Т.М. представила информацию «Результаты рейтинговой оценки деятельности ППС, кафедр, факультетов за первое полугодие 2018-2019 учебного года»и привела итоги деятельности ППС, кафедр и факультетов, проводимой по ДП «О рейтинговой системе оценки деятельности ППС, кафедр и факультетов» АТУ-УКиА-ДП-7.2-2018-09 от 27.09.2018 года

кафедр и факультетов» АТУ-УКиА-ДП-7.2-2018-09 от 27.09.2018 года По итогам работы семинара были даны поручения и рекомендации.

Методический отдел УМУ