Офис-регистратор

В 2004 году была создана служба отдела регистрации Алматинского технологического университета, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга.

В 2011 году в целях совершенствования учебного процесса и оптимизации структуры университета согласно приказу ректора АТУ введен в структуру университета «Офис регистратора», в состав которого переданы «Отдел регистрации», «Отдел тестирования» и «Студенческий архив».

Офис регистратора университета предназначен для организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, планирования учебного процесса, контроля качества знаний студентов и оперативного планирования и управления учебным процессом, учета движения контингента студентов и подготовки статистической отчетности.

Работа Офис регистратора реализуется в соответствии с его планом и координируется с деятельностью деканатов, кафедр и других структурных подразделений университета, участвующих в организации учебного процесса.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ

  • Учет контингента с учетом зачисленных, переведенных, отчисленных и восстановленных студентов;
  • Регистрация всей истории учебных достижений студентов университета всех специальностей и форм обучения;
  • Организация в рамках учебного процесса проведения промежуточного, текущего и итогового контроля в соответствии с академическим календарем университета;
  • Организация и проведение ВОУД студентов выпускных курсов очной формы обучения;
  • Организация и проведение летнего семестра для студентов очной и заочной (ДОТ) форм обучения, не допущенных к сессии по результатам;
  • Учет и выдача выпускникам дипломов и приложений (транскриптов) к ним, регистрация в книге учета и выдачи бланков дипломов;
  • Организация и проведение летнего семестра для студентов очной и заочной (ДОТ) форм обучения, не допущенных к сессии по результатам рейтингового контроля, имеющих академические задолженности по результатам сессии и академическую разницу в дисциплинах рабочих учебных планов при переводе, восстановлении, возвращении из академического отпуска;
  • Выписка транскриптов студентам очной и заочной (ДОТ) форм обучения и их регистрация в журнале выдачи; хранение, учет и выдача выпускникам бланков дипломов и приложений (транскриптов) к ним, регистрация в книге учета и выдачи бланков дипломов, заполнение алфавитных книг;
  • Составление приказов по личному составу студентов по факультетам;
  • Оформление и комплектация по группам личные дела студентов, пересылка личных дел восстанавливаемых и переведенных студентов;
  • Выдача документов отчисленным студентам в установленном порядке;
  • Передача личных дел отчисленных и окончивших обучение студентов в архив АТУ;
  • Подтверждение выданных дипломов.
  • Подготовка документов студентов для перевода на вакантные места, прием и проверка личных дел студентов, зачисленных на 1 курс и переведенных из других организаций образования в АТУ;

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

При кредитной технологии обучения студент самостоятельно определяет свою образовательную траекторию.

При записи на учебную дисциплину и формировании своей образовательной траектории студент пользуется консультацией эдвайзера - куратора, под руководством которого осуществляется выбор элективных дисциплин (дисциплин по выбору студента).

Индивидуальный учебный план на следующий учебный год по установленной форме с помощью консультации эдвайзера - куратора определяется до начала следующего академического периода.

После окончательного закрытия записи на учебные дисциплины, индивидуальный учебный план утверждается деканом факультета и выдается студенту.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ

Учебные достижения студентов (обучающихся) по всем видам учебных поручений и заданий оценивается по балльно–рейтинговой буквенной системе оценки знаний в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования по контролю и оценке знаний.

Текущий контроль успеваемости студентов проводится по каждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных и внеаудиторных занятиях. Оценка текущего контроля (оценка рейтинга допуска) складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях и оценок рубежного контроля (внеаудиторные занятия).

При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оценивается по 100 балльной шкале на каждое выполненное задание, и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

Студенты, не имеющие положительной оценки рейтинга допуска по дисциплинам, не допускаются к итоговому контролю (экзамену).

Система контроля знаний в АТУ включает рейтинговый контроль (два раза в семестр) и итоговый контроль (сдача экзаменов). Рейтинговый контроль по дисциплинам проводится на 8 и 15 неделях академического периода. Допуск к экзаменам осуществляется при получении 50 баллов и более по каждому рейтинговому контролю.

По каждой дисциплине определяется итоговая оценка, которая складывается из результатов рейтингового контроля и экзамена, при этом 60 % составляют рейтинговый контроль, 40 % - результат экзамена.

Итоговая оценка знаний студента оценивается по буквенной системе оценки учебных достижений обучающихся, которая соответствует цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе.

Для перевода обучающегося с курса на курс университет самостоятельно устанавливает проходной балл GPA. Проходной балл (Grade Point Average) – средневзвешенная оценка уровня учебных достижений студента, обучающегося за один учебный год по выбранной программе (GPA). Минимальный проходной балл с курса на курс в 2017-2018 учебном году утвержден решением Ученого совета университета:

для обучающихся бакалавриата очной формы обучения

Курс

минимальный уровень переводного балла (GPA)

1

1,67

2, 1 г.о.

2,00

3, 2 г.о.

2,33

4, 3 г.о.

2,33

для обучающихся бакалавриата по дистанционной образовательной технологии

Курс

минимальный уровень переводного балла (GPA)

1 г.о.

1,67

2 г.о.

2,00

3 г.о.

2,33

Средний балл (GPA) рассчитывается по итогам каждого семестра, а также для всего периода обучения в целом. GPA по всем дисциплинам за курс выводится следующим образом: итоговая оценка по дисциплинам умножаются на количество кредитов этой дисциплины, все результаты складываются и делятся на количество кредитов.

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырех балльной системе

Оценка

по буквенной системе

Цифровой эквивалент баллов

%- ное содержание

Оценка

по традиционной системе

A

4,0

95-100

отлично

A-

3,67

90-94

B+

3,33

85-89

хорошо

B

3,00

80-84

B-

2,67

75-79

C+

2,33

70-74

удовлетворительно

C

2,0

65-69

C-

1,67

60-64

D+

1,33

55-59

D

1,0

50-54

F

0

0-49

неудовлетворительно

Для определения итоговой оценки по этим дисциплинам:

3,67 баллов х 2 кредита + 4 балла х 3 кредита = 19,34:5 (общее количество кредитов) =3,8.

Таким образом, GPA рассчитывается по всем пройденным дисциплинам, его результат является основанием для перевода на следующий курс.

Пересдача экзамена с положительной оценки с целью ее повышения за весь период, либо с целью получения диплома с отличием не разрешается.

При получении неудовлетворительной итоговой оценки по дисциплине, кредиты по соответствующей дисциплине не засчитываются.

Пересдача оценки, равно как положительной, так и неудовлетворительной, по экзаменам не разрешается.

Студент, получивший неудовлетворительную итоговую оценку по дисциплине, должен заново пройти курс обучения по данной дисциплине, получить допуск к экзамену и сдать его в течение последующего академического периода или в летний семестр на платной основе.

Если студент набрал (включая летний семестр) GРА ниже установленного уровня (1,67 балла), он остается на повторный курс обучения.

Студенты, не заключившие договор и не оплатившие обучение на повторном курсе в течение одного месяца после начала учебного года, подлежат отчислению.

Студенты, обучающиеся по государственному образовательному заказу, оставленные на повторный курс, на дальнейший период обучения лишаются государственного образовательного гранта.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО СЕМЕСТРА

Для студентов, имеющих академические задолженности (не более 10 кредитов) организуется летний семестр. В период летнего семестра должна быть сформирована группа не менее 3 человек для прохождения дисциплины. Регистрация на летний семестр завершается за одну неделю до начала летнего семестра.

Право записи на прохождение летнего семестра имеют студенты:

  • имеющие академическую задолженность;
  • имеющие академическую разницу при восстановлении, переводе, возвращении из академического отпуска;
  • желающие изучить дополнительно дисциплину.

По результатам летнего семестра студенты, не набравшие переводной балл (GРА) остаются на повторный курс обучения.

Организацию летнего семестра и запись студента на прохождение летнего семестра осуществляет Офис Регистратора.

Порядок организации летнего семестра:

  • студент регистрируется для прохождения летнего семестра с указанием курсов и оплаты по заявленным курсам;
  • составляется расписание занятий в летнем семестре.

Результаты экзаменов по дисциплинам учебного плана специальности, освоенные в период летнего семестра, учитываются в переводном балле (GРА).

Уважаемые студенты! Для перевода с курса на курс утвержден уровень переводного балла GPA на 2017-2018 учебный год. Необходимо набрать соответствующий уровень для перевода на следующий курс.

Все полученные студентом баллы по изученным дисциплинам отражаются в транскрипте.

Адрес: 050012, г. Алматы,
ул. Толе би, 100 (уг. ул. Байтурсынова) здание Офиса регистратора
тел.: +7 (7272) 93-52-84 (вн.170)-начальник Офиса регистратора

тел.: +7 (7272) 93-52-84 (вн.116, 155, 214)-отдел регистрации

тел.: +7 (7272) 93-52-84 (вн.133)-отдел тестирования

тел.: +7 (7272) 93-52-84 (вн.153)-студенческий архив